Обсуждаем прочитанные книги

 

Каждый ребенок должен уметь правильно действовать в случае возникновения пожара в школе и дома, более углубленно изучать правила поведения. В течение недели пожарной безопасности учащиеся 1, 2 класса-комплекта прочитали произведения К. Чуковского «Путаница», Е. Харинской «Спичка-невеличка», Л. Толстого «Пожарные собаки». Обсуждение провели в форме игры «Да» и «Нет», дети давали ответы на листах бумаги и сделали взаимопроверку.

Получили элементарные знания и навыки по пожарной безопасности. Дети пришли к выводу, что большая часть пожаров происходит по вине самих людей, из-за их беспечности. Примерно, каждый шестой пожар в жилом секторе происходит по вине детей и подростков.