В начальной школе закладываются основы экологической культуры. Здесь дети впервые попадают в мир знаний о природе. Бережное отношение к окружающему миру складывается постепенно. Чтобы дети чувствовали красоту природы, беречь её богатства, нужно прививать им эти чувства с детства, когда их интерес к окружающей действительности велик. Учащиеся 3, 4 класса-комплекта провели экскурсию в природу, оказались её пытливыми исследователями. Учащиеся разделились на две команды: «Дубы» и «Берёзы». Поиграли в игры: «12 месяцев», «Бывает – не бывает», «Деревья и кусты», «Что за птица?». Предлагалось решать рассказы-задачки с целью приобретения навыка выявления элементарных природных противоречий и делать выводы на основе полученных результатов. Выиграла команда «Дубы», которая набрала в конце наибольшее количество очков.