Так называлась игра, запланированная в ходе проведения недели русского языка и литературы. Она предполагала участие в ней учащихся 5 – 9 классов. Так как в нашей школе детей немного, то после уроков все поместились в одном кабинете и в такой тёплой дружеской обстановке разделились на две команды. Придумали названия: «Русский медвежонок» ( вероятно, такое название было подсказано ученикам состоявшимся сегодня утром одноимённым конкурсом) и «Ценители творчества А.С.Пушкина». Игра предусматривала, что в ней смогут принять участие разновозрастные ученики и каждый из них сможет внести свою лепту в общую победу. Капитаны команд умело вели свои корабли. Среди конкурсов были такие: «Как Вы судно назовете, так оно и поплывет…», «Чей корабль первым отойдёт от причала», «Свистать всех наверх», «В поисках сокровищ», «Семь футов под килем», «Только смелым покоряются моря»(конкурс капитанов), «Преодоление рифа», «На причале». К «причалу», т.е. к финалу игры, пришли с результатом 5:8 в пользу поклонников творчества Пушкина.
А начинался сегодняшний день с конкурса «Русский медвежонок». В этом году в нём решили участвовать 18 учеников школы из 3 – 9 классов. Задания для разных возрастных параллелей позволили разместить всех участников в одном кабинете. Все серьёзно решали свои задачи, никто ни у кого не подглядывал и не списывал. Уложились в отведённые для игры-конкурса 1час 15 минут. Вопросы как всегда проверяли не только знания по русскому языку, но и догадливость, общую эрудицию, поэтому никакого ограничения в допуске к участию не было. Всем было и интересно, и легко, и трудно одновременно. Дети остались довольными участием в этом конкурсе и теперь будут с нетерпением ждать результатов.