Конструирование, в частности из строительного материала, является неотъемлемой частью игровой деятельности ребёнка. На занятиях конструированием осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей, развиваются творческие способности. В процессе конструирования дети познают свойства геометрических тел и пространственные отношения.
В течение тематической недели «Чей домик лучше?», мы с ребятами строили дома для наших кукол - матрёшек и её подружек. Для прогулок между домами мы построили дорожки, мостик, по улицам "катали" машинки. Малыши с удовольствием включались в игру каждый старался построить необыкновенный домик. В ходе совместных игр мы с ребятами повторяли названия строительных материалов (кирпичик, призма, кубик), их цвета, активизировали словарь терминами: большой - маленький, низкий – высокий, короткий – длинный и т.д.