15 марта –
Всемирный день защиты прав потребителей. Грамотность потребителя – это тема для
очень серьезного разговора. Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем,
должен уметь отстаивать свои права.
Насколько грамотно
будет вести себя человек с продавцом, настолько цивилизованной станет наша
система торговли и общественного обслуживания населения.
Цель занятий:
1) формирование
знаний учащихся в области прав потребителей;
2) формирование
рационального потребительского поведения, развитие интуиции, самостоятельности,
гибкости мышления.
В 5-9 классах
прошел урок-обсуждение «Услуги финансовых организаций: используй грамотно». Ученики
задавали разные вопросы, на которые вместе находили ответы, решая разные
жизненные примеры. Кроме этого ученики
на платформе Учу.ру приняли участие в олимпиаде «Функциональная грамотность». Все
успешно прошли олимпиаду.