Показатель 1. Наличие
электронной информационно-образовательной среды |
|
1.
Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя
школа» Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий https://users-management.myschool.edu.ru/#/eduOrganizations/view/51635 |
|
2. Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде |
|
3.
Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам В образовательной
организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной)
библиотеке: Информационно-
коммуникационная платформа " Сферум"
|
|
|
Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник): в МБОУ «Кугеевская ООШ» Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики созданы условия для обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов для доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник) через функционирование Электронный журнал |
|
|
|
5. Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся Что такое электронное
портфолио школьника? Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной
поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения
новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Предназначена для
фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных
областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий. Электронное портфолио позволяет упростить процесс отслеживания индивидуальной
траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа. Электронное портфолио обеспечивает: ·
накопление различных данных (информации) в
электронном виде в течение всего периода обучения; ·
наглядность основной компетентности
учащегося за выбранный (заданный) период; ·
проведение анализа показателей приведших к
желательным (нежелательным) результатам; ·
развитие мышления учащегося (гибкость,
рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи; ·
развитие способности осуществлять
самоконтроль и самооценку; ·
формирование прикладных умений
(способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания; ·
формирование коммуникативных умений
учащегося; ·
формирование интересов (увлечённости) к
конкретным областям знаний и будущей профессии. Создание портфолио в АИС
"Сетевой город. Образование" Подсистема ведения портфолио в системе "Сетевой
Город" представляет собой ведение структурированных (иерархических)
каталогов ресурсов, а также гибкую настройку прав доступа к ним. Личный
портфолио - это персональный каталог ресурсов ученика, учителя или
администратора, в котором реализована возможность создания ссылок и хранения
документов в своем личном пространстве на сервере. Кроме личного портфолио в системе есть портфолио
проектов, который объединяет ресурсы, относящиеся к школьному
проекту, доступные для просмотра/изменения участникам этого проекта. Личный портфолио Личный портфолио представляет собой инструмент для
ведения личного портфолио и просмотра персональных портфолио других
пользователей (при наличии прав на это). Права на просмотр другим пользователям
персонального портфолио даются САМИМ пользователем-владельцем. Создавать личный
портфолио могут пользователи с
ролью администратора, учителя или ученика. Просмотр
портфолио других пользователей доступен любому пользователю системы при наличии
на это прав доступа. Инструкция по созданию и редактированию
личного портфолио в АИС «Сетевой город. Образование» Для начала необходимо войти в личный кабинет ученика в
АИС «Сетевой город. Образование» под своим логином и паролем в качестве
ученика. Далее выполните действия по алгоритму представленному в файле "Инструкция
по созданию портфолио ученика". Инструкция по
созданию и редактированию личного портфолио, а АИС "Сетевой город.
Образование". |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В свободном доступе для учащихся - 6 компьютеров, объединенных в локальную сеть. Всего по школе - 18 компьютеров используются в образовательном процессе. Имеют выход в Интернет 18 компьютеров. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса Количество учащихся приходящихся на 1 компьютер занятых в учебном процессе – 10 человек Наличие локальной сети – да Наличие необходимой скорости использования сети интернет – 50 мбит/с Наличие специализированного информационно-методического кабинета (медиа центра, ресурсного центра), соответствующего современным требованиям – да Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как: включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность; во-вторых, использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; компьютер позволяет осуществлять межпредметные связи; в-третьих, сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями. В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: о школе и её основных направлениях; об истории и развитии школы и её традициях; об учащихся; о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы в режиме КПМО, переходе на новую систему оплаты труда. Школа имеет доступ к сети Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с интернет-провайдером ОАО "Ростелеком" (договор №321000010893 от 10.01.2022), безлимитный тарифный план, со скоростью от 50 мбит/с. |
|
|
|
|
|
||
|
Показатель 2. Участие
обучающихся в оценочных мероприятиях, проведенных в рамках мониторинга
системы образования |
||
|
|
||
|
Показатель 3. |
||
1. Количество педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории по должности «Учитель» и (или) «Преподаватель», ученое звание и (или) ученую степень (в том числе богословскими учеными степенями и званиями) и лиц, приравненных к ним, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы начального общего образования Информационная справка по категориям НОО |
|
|
|
2. Общее количество педагогических
работников, участвующих в реализации образовательной программы начального
общего образования |
|
1. Количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы начального общего образования |
|
2. Общее количество педагогических
работников, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной
программы начального общего образования |
|