Начальное общее образование



Показатель 1. Наличие электронной информационно-образовательной среды

1. Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа»

Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий  https://users-management.myschool.edu.ru/#/eduOrganizations/view/51635 


 

2. Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде

 

3. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам

Моя школа

В образовательной организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке:
и иным электронным образовательным ресурсам с подключением к сети «Интернет».

Информационно- коммуникационная платформа " Сферум"
Библиотека цифрового образовательного контента
Цифровой образовательный контент
Российская электронная школа
Единый урок
Учи.ру
Яндекс Учебник

 

 


 

4. Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник)

Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник): в МБОУ «Кугеевская ООШ» Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики  созданы условия для обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов для доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник) через функционирование Электронный журнал                                                                                                                                  

 

 

 

5. Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся

Что такое электронное портфолио школьника?

Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.

Электронное портфолио позволяет упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.

Электронное портфолио обеспечивает:

·        накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;

·        наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;

·        проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;

·        развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;

·        развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;

·        формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;

·        формирование коммуникативных умений учащегося;

·        формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.

Создание портфолио в АИС "Сетевой город. Образование"

Подсистема ведения портфолио в системе "Сетевой Город" представляет собой ведение структурированных (иерархических) каталогов ресурсов, а также гибкую настройку прав доступа к ним. Личный портфолио - это персональный каталог ресурсов ученика, учителя или администратора, в котором реализована возможность создания ссылок и хранения документов в своем личном пространстве на сервере.

Кроме личного портфолио в системе есть портфолио проектов, который объединяет ресурсы, относящиеся к школьному проекту, доступные для просмотра/изменения участникам этого проекта.

Личный портфолио

Личный портфолио представляет собой инструмент для ведения личного портфолио и просмотра персональных портфолио других пользователей (при наличии прав на это). Права на просмотр другим пользователям персонального портфолио даются САМИМ пользователем-владельцем. Создавать личный портфолио могут пользователи с ролью администратора, учителя или ученика. Просмотр портфолио других пользователей доступен любому пользователю системы при наличии на это прав доступа.

Инструкция по созданию и редактированию личного портфолио в АИС «Сетевой город. Образование»

Для начала необходимо войти в личный кабинет ученика в АИС «Сетевой город. Образование» под своим логином и паролем в качестве ученика. Далее выполните действия по алгоритму представленному в файле "Инструкция по созданию портфолио ученика".  

Инструкция по созданию и редактированию личного портфолио, а АИС "Сетевой город. Образование".

 

 

 

 

6. Наличие доступа к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей начального общего образования

Учебный план

Рабочие программы

      Рабочие программы по внеурочной деятельности

 

 

 

 

7. Доступ к сети «Интернет»

Договор об оказании услуг «Предоставление выделенного доступа в Интернет на основе сети передачи данных ПАО «Ростелеком» юридическому лицу

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В свободном доступе для учащихся - 6 компьютеров, объединенных в локальную сеть. Всего по школе - 18 компьютеров используются в образовательном процессе. Имеют выход в Интернет 18 компьютеров.

Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса

Количество учащихся приходящихся на 1 компьютер занятых в учебном процессе – 10 человек

Наличие локальной сети – да

Наличие необходимой скорости использования сети интернет – 50 мбит/с

Наличие специализированного информационно-методического кабинета (медиа центра, ресурсного центра), соответствующего современным требованиям – да

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как: включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность; во-вторых, использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; компьютер позволяет осуществлять межпредметные связи; в-третьих, сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: о школе и её основных направлениях; об истории и развитии школы и её традициях; об учащихся; о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы в режиме КПМО, переходе на новую систему оплаты труда.

Школа имеет доступ к сети Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с интернет-провайдером ОАО "Ростелеком" (договор №321000010893 от 10.01.2022), безлимитный тарифный план, со скоростью от 50 мбит/с.


 

 

 

 

 

Показатель 2. Участие обучающихся в оценочных мероприятиях, проведенных в рамках мониторинга системы образования

1. Участие обучающихся в оценочных мероприятиях

 

 

 

Показатель 3. Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы начального общего образования

1. Количество педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории по должности «Учитель» и (или) «Преподаватель», ученое звание и (или) ученую степень (в том числе богословскими учеными степенями и званиями) и лиц, приравненных к ним, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы начального общего образования

Информационная справка по категориям НОО

kugeev-marpos.edu21.cap.ru 

 

 


 

2. Общее количество педагогических работников, участвующих в реализации образовательной программы начального общего образования

 

Показатель 4. Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, в общем числе педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы начального общего образования

1. Количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы начального общего образования

Информационная справка по КПК 

kugeev-marpos.edu21.cap.ru 

 

2. Общее количество педагогических работников, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы начального общего образования

 




Прикрепленные документы

Информационная справка по КПК 585,63 Kb 10.11.2023
Информационная справка по категориям НОО 680,98 Kb 10.11.2023