Показатель 1. Наличие электронной
информационно-образовательной среды |
|
1. Личный кабинет в федеральной
государственной информационной системе «Моя школа» Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий https://users-management.myschool.edu.ru/#/eduOrganizations/view/51635 |
|
|
|
2. Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде |
|
|
|
3. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам В образовательной
организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной)
библиотеке: Информационно-
коммуникационная платформа "Сферум"
|
|
|
|
Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся,
учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал,
электронный дневник): в МБОУ «Кугеевская ООШ» Мариинско-Посадского
муниципального округа Чувашской Республики созданы условия для обучающихся, родителей
(законных представителей), педагогов для доступа к электронной системе учета
обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал,
электронный дневник) через функционирование Электронный журнал |
|
5. Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся Что такое электронное портфолио школьника? Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий. Электронное портфолио позволяет упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа. Электронное портфолио обеспечивает: · накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения; · наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период; · проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам; · развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи; · развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку; · формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания; · формирование коммуникативных умений учащегося; · формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии. Создание портфолио в АИС "Сетевой город. Образование" Подсистема ведения портфолио в системе "Сетевой Город" представляет собой ведение структурированных (иерархических) каталогов ресурсов, а также гибкую настройку прав доступа к ним. Личный портфолио - это персональный каталог ресурсов ученика, учителя или администратора, в котором реализована возможность создания ссылок и хранения документов в своем личном пространстве на сервере. Кроме личного портфолио в системе есть портфолио проектов, который объединяет ресурсы, относящиеся к школьному проекту, доступные для просмотра/изменения участникам этого проекта. Личный портфолио Личный портфолио представляет собой инструмент для ведения личного портфолио и просмотра персональных портфолио других пользователей (при наличии прав на это). Права на просмотр другим пользователям персонального портфолио даются САМИМ пользователем-владельцем. Создавать личный портфолио могут пользователи с ролью администратора, учителя или ученика. Просмотр портфолио других пользователей доступен любому пользователю системы при наличии на это прав доступа. Инструкция по созданию и редактированию личного портфолио в АИС «Сетевой город. Образование» Для начала необходимо войти в личный кабинет ученика в АИС «Сетевой город. Образование» под своим логином и паролем в качестве ученика. Далее выполните действия по алгоритму представленному в файле "Инструкция по созданию портфолио ученика". Инструкция по созданию и редактированию личного портфолио, а АИС "Сетевой город. Образование". |
|
|
|
|
|
|
|
7. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В свободном доступе для учащихся - 6 компьютеров, объединенных в локальную сеть. Всего по школе - 18 компьютеров используются в образовательном процессе. Имеют выход в Интернет 18 компьютеров. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса Количество учащихся приходящихся на 1 компьютер занятых в учебном процессе – 10 человек Наличие локальной сети – да Наличие необходимой скорости использования сети интернет – 50 мбит/с Наличие специализированного информационно-методического кабинета (медиа центра, ресурсного центра), соответствующего современным требованиям – да Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как: включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность; во-вторых, использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; компьютер позволяет осуществлять межпредметные связи; в-третьих, сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями. В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: о школе и её основных направлениях; об истории и развитии школы и её традициях; об учащихся; о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы в режиме КПМО, переходе на новую систему оплаты труда. Школа имеет доступ к сети Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с интернет-провайдером ОАО "Ростелеком" (договор №321000010893 от 10.01.2022), безлимитный тарифный план, со скоростью от 50 мбит/с. |
|
|
|
Показатель 2. Участие обучающихся в оценочных
мероприятиях, проведенных в рамках мониторинга системы образования |
|
|
|
1. Количество педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории по должности «Учитель» и (или) «Преподаватель», ученое звание и (или) ученую степень (в том числе богословские степени и звания) и лиц, приравненных к ним, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы основного общего образования Информационная справка по категориям ООО |
|
2. Общее количество педагогических работников, участвующих в
реализации основной образовательной программы основного общего образования |
|
1. Количество педагогических работников, прошедших повышение
квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года,
участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы
основного общего образования |
|
2. Общее количество педагогических работников, участвующих в
реализации учебного плана основной образовательной программы основного общего
образования |
|
Показатель 5. Доля выпускников, не набравших минимальное количество баллов по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего образования, от общего количества выпускников Информационная справка о доле |
|
1. Количество выпускников, не набравших минимальное
количество баллов по обязательным учебным предметам при прохождении
государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного
общего образования |
0 |
2. Общее количество выпускников, проходивших государственную
итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего
образования по обязательным учебным предметам |
6 |
Показатель 6. Доля выпускников, получивших допуск к государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего образования (без учета повторного прохождения итогового собеседования по русскому языку и (или) ликвидации академической задолженности), от общего количества выпускников Информационная справка о доле |
|
1. Количество выпускников, получивших допуск к
государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного
общего образования (без учета повторного прохождения итогового собеседования
по русскому языку и (или) ликвидации академической задолженности) |
6 |
2. Общее количество выпускников, освоивших образовательную
программу основного общего образования |
6 |