Основное общее образование



Показатель 1. Наличие электронной информационно-образовательной среды

1. Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа»

Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий  https://users-management.myschool.edu.ru/#/eduOrganizations/view/51635 


 

 

2. Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде


 

 

3. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам

Моя школа

В образовательной организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке:
и иным электронным образовательным ресурсам с подключением к сети «Интернет».

Информационно- коммуникационная платформа "Сферум"
Библиотека цифрового образовательного контента
Цифровой образовательный контент
Российская электронная школа
Единый урок
Учи.ру
Яндекс Учебник

 

 

 

4. Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник)

Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник): в МБОУ «Кугеевская ООШ» Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики  созданы условия для обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов для доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник) через функционирование Электронный журнал

 



5. Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся

Что такое электронное портфолио школьника?

Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.

Электронное портфолио позволяет упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.

Электронное портфолио обеспечивает:

·        накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;

·        наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;

·        проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;

·        развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;

·        развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;

·        формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;

·        формирование коммуникативных умений учащегося;

·        формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.

Создание портфолио в АИС "Сетевой город. Образование"

Подсистема ведения портфолио в системе "Сетевой Город" представляет собой ведение структурированных (иерархических) каталогов ресурсов, а также гибкую настройку прав доступа к ним. Личный портфолио - это персональный каталог ресурсов ученика, учителя или администратора, в котором реализована возможность создания ссылок и хранения документов в своем личном пространстве на сервере.

Кроме личного портфолио в системе есть портфолио проектов, который объединяет ресурсы, относящиеся к школьному проекту, доступные для просмотра/изменения участникам этого проекта.

Личный портфолио

Личный портфолио представляет собой инструмент для ведения личного портфолио и просмотра персональных портфолио других пользователей (при наличии прав на это). Права на просмотр другим пользователям персонального портфолио даются САМИМ пользователем-владельцем. Создавать личный портфолио могут пользователи с ролью администратора, учителя или ученика. Просмотр портфолио других пользователей доступен любому пользователю системы при наличии на это прав доступа.

Инструкция по созданию и редактированию личного портфолио в АИС «Сетевой город. Образование»

Для начала необходимо войти в личный кабинет ученика в АИС «Сетевой город. Образование» под своим логином и паролем в качестве ученика. Далее выполните действия по алгоритму представленному в файле "Инструкция по созданию портфолио ученика".  

Инструкция по созданию и редактированию личного портфолио, а АИС "Сетевой город. Образование".


 

6. Наличие доступа к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей основного общего образования

Учебный план

Рабочие программы

      Рабочие программы по внеурочной деятельности

 

 

7. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Договор об оказании услуг «Предоставление выделенного доступа в Интернет на основе сети передачи данных ПАО «Ростелеком»   юридическому лицу

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В свободном доступе для учащихся - 6 компьютеров, объединенных в локальную сеть. Всего по школе - 18 компьютеров используются в образовательном процессе. Имеют выход в Интернет 18 компьютеров.

Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса

Количество учащихся приходящихся на 1 компьютер занятых в учебном процессе – 10 человек

Наличие локальной сети – да

Наличие необходимой скорости использования сети интернет – 50 мбит/с

Наличие специализированного информационно-методического кабинета (медиа центра, ресурсного центра), соответствующего современным требованиям – да

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как: включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность; во-вторых, использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; компьютер позволяет осуществлять межпредметные связи; в-третьих, сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: о школе и её основных направлениях; об истории и развитии школы и её традициях; об учащихся; о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы в режиме КПМО, переходе на новую систему оплаты труда.

Школа имеет доступ к сети Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с интернет-провайдером ОАО "Ростелеком" (договор №321000010893 от 10.01.2022), безлимитный тарифный план, со скоростью от 50 мбит/с.


 

 

Показатель 2. Участие обучающихся в оценочных мероприятиях, проведенных в рамках мониторинга системы образования

1. Участие обучающихся в оценочных мероприятиях

 

Показатель 3. Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы основного общего образования

1. Количество педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории по должности «Учитель» и (или) «Преподаватель», ученое звание и (или) ученую степень (в том числе богословские степени и звания) и лиц, приравненных к ним, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы основного общего образования

Информационная справка по категориям ООО

kugeev-marpos.edu21.cap.ru  

 

2. Общее количество педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы основного общего образования

 

Показатель 4. Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, в общем числе педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы основного общего образования

1. Количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы основного общего образования


kugeev-marpos.edu21.cap.ru 

 

2. Общее количество педагогических работников, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы основного общего образования

 

Показатель 5. Доля выпускников, не набравших минимальное количество баллов по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего образования, от общего количества выпускников

Информационная справка о доле  выпускников, не набравших минимальное количество баллов

1. Количество выпускников, не набравших минимальное количество баллов по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

 0

2. Общее количество выпускников, проходивших государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования по обязательным учебным предметам

 6

Показатель 6. Доля выпускников, получивших допуск к государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего образования (без учета повторного прохождения итогового собеседования по русскому языку и (или) ликвидации академической задолженности), от общего количества выпускников

Информационная справка о доле выпускников, получивших допуск к государственной итоговой аттестации

1. Количество выпускников, получивших допуск к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (без учета повторного прохождения итогового собеседования по русскому языку и (или) ликвидации академической задолженности)

 6

2. Общее количество выпускников, освоивших образовательную программу основного общего образования

 6